История повторяется: принц Гарри подал в суд на издателя британской газеты

Британский принц Гарри подал в суд на Associated Newspapers за клевету из-за статьи, в которой он пытался скрыть от общественности подробности своей судебной тяжбы за восстановление содержания под стражей в полиции. Внук Елизаветы II и его жена-американка отказались от своих королевских обязанностей в 2020 году, чтобы начать новую карьеру в Лос-Анджелесе. С тех пор они полагались на частную охрану.

Адвокаты аристократа заявили в январе, что он не получил необходимой защиты во время своего визита в Великобританию и поэтому хотел оплатить охрану полиции.

По словам источника, Гарри подает в суд на Mail on Sunday за публикацию от 20 февраля, в которой утверждается, что он просил принять решение о конфиденциальности документов и свидетельских показаний.

Однако представитель покойного сына покойной леди Ди отказался сообщить, что это была за публикация, и причину судебного иска. Associated Newspapers издает Daily Mail и Mail on Sunday таблоиды. Компания отказалась от комментариев.

Фото: Гетти Изображений

Гарри и Меган, ранее известные как герцог и герцогиня Сассекские, два года назад переехали в Калифорнию, чтобы быть более независимыми. Принц не раз говорил, что принял такое решение из-за «токсичной» британской прессы, которая губит его психическое здоровье.

Меган выиграла судебный процесс против газеты Mail on Sunday в прошлом году после того, как газета напечатала выдержки из ее письма от 2018 года к отцу, с которым она не в ладах.

1645697705 864 Istoriya Povtoryaetsya Prints Garri Podal V Sud Na Izdatelya Britanskoy История Повторяется: Принц Гарри Подал В Суд На Издателя Британской Газеты 3

Фото: АП/БТА

Перейти в источник